Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую. В. Ключевский

Читать дальше
 

В истории мы узнаем больше фактов и меньше понимаем смысл явлений. В. Ключевский

Читать дальше
 

История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего. М. Сааведра

Читать дальше
 
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 13 14 15 16 »

Подведены ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ итоги муниципального тура Всероссийской интеллектуальной олимпиады по истории, проводимой Православным Свято-Тихоновским университетом (г. Москва). Результаты можно посмотретьздесь

Просмотров: 142 | Добавил: Чаус | Дата: 08.10.2014

7 октября 2014 г. 11 обучающихся пишут муниципальный этап Всероссийской олимпиады "Наше наследие". Повторяем тему "Великая Отечественная война".

9 октября 2014 г. - Всероссийская дистанционная олимпиада по циклу гуманитарных предметов.

5 ноября 2014 г. в историко-краеведческом музее состоится XIX областная молодежная научная краеведческая конференции  «Омское Прииртышье: природа, история, культура». 

Желаю удачи всем участникам!

Просмотров: 205 | Добавил: Чаус | Дата: 04.10.2014

Уважаемые обучающиеся 9 и 11 классов! Мы с вами изучили тему "Первая русская революция". Вашему вниманию я предлагаю видеоурок доктора исторических наук А.В. Шубина, руководителя Центра истории России, Украины и Белоруссии Института всеобщей истории Российской академии наук.

Просмотров: 238 | Добавил: Чаус | Дата: 27.09.2014

Уважаемые лицеисты! На сайте появилась новая страница "Пазлы по истории". Вам предстоит собрать пазл, сделать скриншот и представить мне на проверку. Ответив на мои вопросы о периоде, запечатленном на картине, вы получаете оценку по предмету. Желаю успехов!

Просмотров: 230 | Добавил: Чаус | Дата: 20.09.2014

Царская грамота

Разбираемся в мифах об отсталой и необразованной России времен Николая Второго

Картину Николая Богданова-Бельского «Устный счет. В народной школе С. А. Рачинского» по иронии судьбы в советские времена часто использовали для обличения «темного прошлого». В качестве иллюстрации того, как оборванные крестьянские дети рвутся к знаниям. Ирония заключалась в том, что на самом деле картину впору было обвинять в «контрреволюционной» пропаганде. Достаточно вглядеться в ту задачу для устного счета, которую решают мальчишки (см. репродукцию). Попробуйте решить в уме этот пример... Есть опасение, что сравнение математических навыков выпускников советских школ и деревенских пацанов из ХIХ века, «угнетаемых царизмом», будет не в нашу пользу.

А ведь со школьной скамьи у нас сложилось четкое представление о дикой и необра ... Читать дальше »

Просмотров: 596 | Добавил: Чаус | Дата: 06.08.2014

1-5 6-10 ... 61-65 66-70 71-75 76-78
Мой профиль / Выход

Сайт В.М. Анохиной © 2018