Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую. В. Ключевский

Читать дальше
 

В истории мы узнаем больше фактов и меньше понимаем смысл явлений. В. Ключевский

Читать дальше
 

История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего. М. Сааведра

Читать дальше
 
Главная » 2017 » Май » 9 » Темы проектов и презентаций для 8 классов
16:52
Темы проектов и презентаций для 8 классов

Презентации на основе материалов для самостоятельной работы, дополнительной литературы и интернет-ресурсов:

1. «Мировоззрение виднейших европейских мыслителей и представителей общественной жизни России XVIII в.»

2. «Новые литературные жанры в русской литературе ХVIII в.»

3. «Роль периодической печати в жизни общества ХVIII в.»

4. «Богатырь науки и искусства (о М. В. Ломоносове)»

5. «И. И. Шувалов и его вклад в развитие российской системы образования и культуру страны»

6. «Женское образование в России XVIII в.»

7. «Первый выпуск Академии художеств»

8. «Университетское пространство и его обитатели: Московский университет в историко-культурной среде ХVIII в.».

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

9. «Учёное сословие» России» (о создании Академии наук)

10. «Зарождение исторической науки и первые музеи»

11. «Российские путешественники XVIII в.»

12. «Ученье — свет (об учёных-естествоиспытателях)»

13. «Технические открытия русских учёных и изобретателей XVIII в.»

14. «Великие зодчие Санкт-Петербурга: Трезини, Растрелли, Росси»

15. «В. И. Баженов, М. Ф. Казаков, И. Е. Старов: дворцово-парковые ансамбли Петербурга (экскурсия/виртуальная экскурсия)»

16. «Иностранные архитекторы на службе Российского государства».

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

17. «Светские портреты А. П. Антропова»

18. «Мастера портретного жанра: И. П. и Н. И. Аргуновы»

19. «В стиле рококо… (Ф. С. Рокотов)»

20. «История России в лицах: творческое наследие Д. Г. Левицкого»

21. «Женские образы В. Л. Боровиковского»

22. «Русская историческая живопись XVIII в.»

23. «Ф. И. Шубин — мастер скульптурного портрета»

24. «Иностранные мастера на русской службе в XVIII в.».

25. «Российского театра первый комедиант»: Фёдор Волков»

26. «Театр власти и власть театра»: императорские и крепостные, частные театры»

27. «Первые русские композиторы и их музыка»

28. «Народная культура XVIII в.».

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Структура аргументированного эссе

1. Введение:

— формулировка темы, её актуальности, значимости;

— рассмотрение различных мнений относительно предложенного суждения, взгляда;

— переход к суждению, которое поддерживается автором эссе.

2. Основная часть:

— суждения (аргументы), которые выдвигает автор (2—3), определение основных понятий,

используемых при выдвижении суждений, мнений;

— доказательства, доводы — факты или примеры, поддерживающие суждение, точку зрения;

— рассмотрение и опровержение контраргументов (необходимо пояснить, почему автор

считает собственное утверждение предпочтительным).

3. Заключение:

— повторение основного суждения, мнения;

— одно или два предложения, резюмирующие аргументы в защиту основного вывода;

— общее заключение о важности, правильности данного утверждения, позиции.

Просмотров: 111 | Добавил: Чаус | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мой профиль / Выход

Сайт В.М. Анохиной © 2017